МОСКВА, 29 сен — РИА Новости. S7 Airlines сформирует маршрутную сеть нового российского лоукостера Cirtrus к весне 2022 года, сообщила журналистам глава совета директоров и основной акционер компании Татьяна Филева на форуме Forbes Woman Day.
«Начало продаж – весной, летом в июле взлетаем», — сказала она, уточнив что маршрутная сеть также будет готова к весне. Старт продаж билетов — апрель 2022 года.
О создании нового лоукостера S7 объявила в конце июля. Он называется Citrus (сокращенно от Cities of Russia). Предполагается, что его маршрутная сеть будет акцентирована на прямых межрегиональных направлениях преимущественно в средней полосе России, в обход Москвы и Московской области.
По словам Филевой, авиакомпания ещё не определилась с аэропортами базирования. «Задача лоукостера – снизить на максимум косты, чтобы дать минимальные перевозки из региона в регион», — добавила она.
Филева также уточнила, что заявленные параметры проекта по деньгам не изменились. Ранее она сообщала об инвестициях в создание лоукостера в размере 2,5-3 миллиардов рублей.
Она рассказала и о сложной ситуации с ростом цен на авиатопливо. «Не буду говорить конкретные цифры, потому что это контракты, но: раньше мы грузили сильно меньше 40 тысяч рублей за тонну, а сейчас почти под 50 тысяч. Это все при том, что на рынке до сих пор покупательская способность низкая, никто переплачивать ни за что не готов, гиперинфляция», — отметила она.