Москва. 6 сентября. — Компания «Яндекс» намерена обжаловать решение Арбитражного суда Москвы, который запретил выдавать в поиске ссылки на «Умное голосование» по иску компании, торгующей овечьей шерстью.
«Мы не согласны с определением суда и будем оспаривать принятые обеспечительные меры. Из документа совершенно непонятно, что конкретно нас обязывают сделать и как это можно реализовать», — сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе компании.
Ранее Арбитражный суд Москвы в качестве обеспечительной меры по иску ООО «Вулинтертрейд», запатентовавшей товарный знак «умное голосование», запретил «Яндексу» и Google использовать обозначение «Умное голосование» в поисковой выдаче «в качестве одного из ключевых слов поиска».